Лучший Способ Убедить Клиента

ubedit Знаете, почему большинство продавцов заведомо обречены на провал? Может быть, потому что они продают “плохой” товар? Нет, просто они продают товар, который сами бы никогда не приобрели!

Может ли такой продавец склонить клиента к покупке? Конечно может, да только вот шансы у него будут очень невелики. Дело в том, что никому не дано убедить другого человека в том, во что не верит он сам!

Большинство клиентов отказываются от покупки, мотивируя это следующим: “Мы просто не можем позволить себе потратить деньги на такой товар или услугу”. А как отреагировать продавцу если он сам не считает эти затраты действительно стоящими?

Если продавцу абсолютно все равно, что он там продает, то это не скрыть за натянутой улыбкой. Самый яркий пример, который приходить в голову - это нерадивые продавцы на вещевых рынках.

Когда предлагают вещь с лейблом “abidos” вместо “adidas” и убеждают, что это качественная вещь, и ничуть не уступает знаменитому брэнду. Разница лишь в цене. Будет не разумно переплачивать.

Все бы ничего, кто-то может и поверит. Да только всю картину портит сам продавец, который одет в спортивный костюм от “adidas”. И невольно спрашиваешь себя: “Зачем же он поступает неразумно - переплачивает?”.

Особое мнение высказал на этот счет Сергей Жуковский (Почему На Рынке Продавцы Лучше Чем В Бутике)

Примеров может быть масса. Как вы думаете сколько сетевиков, пользуются той продукцией, которую сами предлагают? ЕДИНИЦЫ. Именно поэтому массы людей терпят фиаско в сетевом маркетинге. Они не верят, а чаще даже толком не знают, что продают.

А знаете, кто те ЕДИНИЦЫ, кто пользуется продукцией? Как правило, это те люди, кто добился определенных успехов в сетевом маркетинге. Вот вам и пропорция: чем больше уверенности в своем продукте, тем больше шансов на успех.

Согласитесь, будет нелепо, если директора концерна “Tayota” будут ездить на автомобилях другой марки. Или распространители “Гербалайф” будут употреблять продукцию “Тянь Ши”.

Именно поэтому люди, вовлеченные в продажу определенных товаров и услуг непременно должны пользоваться этими товарами и услугами.

Нельзя продавать продукт и не верить в него.

Учитывайте эти факторы при выборе места работы.

Например: мужчине намного трудней будет продавать косметику, чем женщине, так как он сам не пользуется продукцией

Знаете, почему я выбрал работу именно в недвижимости? Потому что у меня у самого стоит вопрос с жильем. Когда я предлагаю квартиру, то спрашиваю, а подошла бы она мне?

И заметил, что если ответ отрицательный, то объект, как правило “зависает”. А то и вовсе не продается.

Самый лучший вариант убедить клиента - это заявить покупателю, что вы сами пользуетесь данным товаром.

Закладки:

Связанные записи

Артём Фарьевич 1 июня, 2008 | Подпишись на RSS

Вы можете получать наши статьи бесплатно на свой email, с подсказками о технике и методике прямых продаж. Просто введите ваш email:

Комментарии

2 Комментария на “Лучший Способ Убедить Клиента”

  1. Анжела (2 comments) on июня 1, 2008 19:38

    вот с этим высказыванием “Например: мужчине намного трудней будет продавать косметику, чем женщине, так как он сам не пользуется продукцией” - я не согласна.
    Во-первых: мужчины тоже пользуются косметикой, например, гель для бритья, бальзам после бритья, а также парфюмерия.
    Во-вторых: мужчина быстрее найдет подход к сердцу женщины и сможет убедить ее, что именно этот косметический продукт подойдет ей лучше всего. В какой то степени, это для женщиный даже послужит комплиментом.
    В-третьих: большинство известных визажистов это именно мужчины.

    А по поводу “распространители “Гербалайф” будут употреблять продукцию “Тянь Ши”, то здесь тоже можно поспорить. Так как то, что есть в одной компании, может не быть в другой. И Поэтому распространитель продукции Гербалайф вполне может также употреблять и продукцию другой компании.

    Практически все сетевики пользуются той продукцией, которую продают. И как раз именно они знают, что продают. А вот продавцы в магазине чаще всего не знают свой товар, т.к. им это и не надо, ведь они работают на оклад и их заработок не зависит от продаж. И чаще всего меня это раздражает больше всего, когда я хочу в магазине приобрести, например какую-то бытовую технику, а продавец мне такую чушь о ней несет, что мама родная… Я о его товаре и то больше знаю, чем он сам.

  2. Profi-центр (1 comments) on июня 2, 2008 0:55

    Хотелось бы читать ГРАМОТНЫЙ текст! В словарях, например, пишется “ЕДИНИЦА”. Слегка омерзительно читать тексты с подобными ошибками!

  3. Дмитрий (1 comments) on июня 2, 2008 5:35

    Думаю что замечательный пример веры в свой продукт можно увидеть у людей занимающихся свидетельствованием от какой-нибудь церкви. Чем чище вера человека, тем больше шансов что он сможет кого-то “засвидетельствовать”.
    Совершенно согласен с автором что без веры и любви своего продукта эффективной продажи не будет.

  4. Артём Фарьевич (37 comments) on июня 2, 2008 13:19

    Оплошность исправлена. Постараюсь больше такого не повторять. Спасибо за подсказку

  5. Константин (4 comments) on июня 3, 2008 16:53

    Артем, заявить продавцу, что он сам пользуется этим товаром не всегда уместно. При клиенте, статус которого многократно выше продавца, будет правильнее сказать: “Эх, как бы я хотел, чтобы это достижение самых высоких технологий стояло у меня дома…”

  6. Артём Фарьевич (37 comments) on июня 4, 2008 13:36

    Согласен, не всегда. Я стараюсь давать основы, а каждый может адаптировать данные методы под себя лично.

  7. Константин (4 comments) on июня 4, 2008 14:02

    Артем, это уже не основы. Это конкретное руководство к действию :) За что Вам большое спасибо.

  8. Mikhail (3 comments) on июня 16, 2008 19:40

    Вы писали: Как вы думаете сколько сетевиков, пользуются той продукцией, которую сами предлагают? ЕДИНИЦЫ.
    Я отвечаю: Если товар только для вида чтобы прикрыть финансовую пирамиду и качество страдает, то пользуются действительно только единицы. Если товар хорош, то почему сетевик не будет его покупать себе? Я не могу утверждать, что все поголовно это делают. Я не могу сказать, каков процент тех, кто делает, поскольку не считал. Вы не можете сказать, что это делают единицы, поскольку не считали (я думаю, что не считали). Если считали, дайте ссылку на маркетинговые исследования.

  9. Артём Фарьевич (37 comments) on июня 16, 2008 20:06

    Михаил, если взять всю массу людей, какие вовлечены были в сетевой маркетинг, сюда входят и новички тоже, то можно с уверенностью сказать, что продукцией пользуются единицы. И эти единицы именно те, кто пользуется своей продукцией.

  10. Mikhail (3 comments) on июня 16, 2008 20:29

    Если прибавить еще и тех, кто просто подписался, а потом передумал или месяц-два поработал и ушел, то наверное единицы и получатся. Я бы их сетевиками даже не назвал. Просто зашли не туда, хотели денег, оказалось, что надо еще и работать. И одной из причин (здесь я с Вами соглашусь) неудач этих НЕсетевиков является невера их в товар, а невера от того, что они его просто не пробовали, бывает что и каталогов не открывали.

  11. Артём Фарьевич (37 comments) on июня 16, 2008 21:39

    Михаил, ничего против сетевиков я не имею. В своих текстах я пытаюсь показать людям, что такая проблема существует. И показываю пути, какие известны мне, как решить эту проблему. А вы прямо категорично относитесь к написанному. Возможно у вас также богатый опыт и есть чем поделиться. Я думаю и я и читатели с радостью выслушают вас. И вынесут, что-то полезное из вашей практики также.

  12. Mikhail (3 comments) on июня 17, 2008 6:50

    У меня в мыслях не было, что Вы что-то имеете против сетевиков. Просто в посте попались неудачные примеры. Одна из основных аксиом сетевого маркетинга: пользуйся продукцией. Часто товарообороты складываются только из купленных для личного потребления товаров, а не розничных продаж. А вообще мысль поста актуальна. Об этом нужно говорить. Дележ опытом поставлю себе в план. Спасибо за приглашение.

  13. OUES (2 comments) on августа 7, 2008 10:32

    @Profi-Ñ�енÑ�Ñ� - “Слегка омерзительно” - это тоже ошибка. Поэтому, когда пишите комментарий с претензией на грамотность, не забудьте проверить его хотя бы в Ворде.

Ваш комментарий